И сколько дел с утра ждёт человека:
Проснуться, а потом надеть штаны,
Почистить зубы и сходить в аптеку,
Побриться, а ещё попить воды,
Закинуть завтрак в организм, иначе,
Тот требует всё громче свой паёк,
Как нищий возле церкви ждёт и плачет:
Подай на пропитанье, Господь Бог!
Не хочешь нищим быть, иди работай -
За всё, мой друг, ты вынужден платить -
Копай, пили или командуй ротой,
Ты вынужден специальность получить!
А для того учись, при этом много,
Десятилетка, ещё лучше - ВУЗ,
Спеши за всеми, попадая в ногу,
Гранит наук наматывай на ус.
Борьба за выживание под солнцем
На годы твой определит сюжет -
Количество монет, как свет в оконце,
Определит: успешен ты иль нет?
Когда ж поймешь, что ты чего то стоишь,
Тогда банкротство и подстережёт:
А Бог спасет, начнешь сначала повесть,
Конечно, это если Бог спасет.
Тогда поймешь, что в жизни всё иначе
И не за тем ты гнался много лет,
На самом деле в жизни много значит
Любовь, а не количество монет.
Не лучшая престижная работа,
Не статус, и не суверенитет,
И не объёмы пролитого пота,
А просто чувство - счастлив ты иль нет?
И в достиженьи радости и счастья
Ты побежишь за Богом, как дитя,
И Он назначит цену за участье -
Не будет ли она мне высока?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!