Для ТЕБЯ - христианская газета

ОБИДА
Для детей

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

ОБИДА


О Б И Д А.



Зимний ветер танцевал за окошком свой загадочный танец, будто просился погреться в тёплой комнате. Синие сумерки окутывали дома и деревья. В соседней комнате играли дети, иногда оттуда раздавался смех. А Анюте было грустно. Она сидела на диване, обхватив руками коленки. Анюта смотрела в окошко и тихонько плакала. «Никто меня не любит, никому я не нужна», - думала девочка, и ей стало себя так жалко, что она заплакала ещё сильнее. И вовсе она не брала этих денег. Мама не поверила ей, назвала её обманщицей. А разве она обманула? Это правда, правда! Не брала!
На кухне гремела посудой мама. По тому, как громко гремела, было ясно, что мама всё ещё сердилась. Вскоре из кухни запахло чем-то вкусненьким. Но Анюта подавила в себе проснувшийся голод и решила, что она совсем не будет есть.
- Пусть, пусть я умру с голоду! Пусть они узнают! – вытирая льющиеся слёзы, шептала Анюта.
Мама заканчивала готовить ужин и уже накрывала на стол. А вскоре раздался мамин голос:
- Дети, мыть руки и ужинать!
Анюта решила быть стойкой и не идти на ужин. Все дети немного зашумели, но потом стало тихо. Из кухни слышался только лёгкий стук посуды, да тихий говор. Дети ужинали. Анюта продолжала сидеть на диване, не меняя позы. Весь её вид говорил о её одиночестве, о её обиде. Когда в комнату вошла мама, Анюта даже не взглянула на неё.
- А ты, что же не торопишься? Всё остынет! – сказала мама так, будто ничего и не произошло.
Анюта молчала. Конечно, ей как на зло, хотелось есть, но обида была сильнее. Это придавало сил терпеть.
Мама села рядом и посмотрела в Анютины заплаканные глаза:
- Может быть, я и не права, что подумала на тебя и не стала ни в чём разбираться. Прости меня, и давай поговорим.
Анюта отвернулась.
- Ты что? Даже разговаривать со мной не хочешь? – спросила мама.
Но Анюта упрямо молчала, уткнувшись в колени и пряча свои глаза.
- Может быть, и не ты взяла деньги. Но ведь ты сама виновата в том, что я подумала на тебя. Вспомни, ты ведь и прежде брала без спроса деньги. Разве я могла теперь поверить тебе? Не зря ведь говорят: «Обманешь один раз, не поверят сто».
Анюта разрыдалась и сквозь слёзы твердила:
- Но это не справедливо! Теперь что? Я, только я буду всегда виновата?!
- Не справедливо? Ты хочешь справедливости, доченька?
- Конечно!
-Хорошо! Вот тебе лист бумаги и ручка, - мама взяла с полки тетрадь, вырвала один листок и подала Анюте.
Анюта настороженно посмотрела на маму, но мама продолжала:
- На одной стороне листа напиши всё то плохое, что я сделала тебе, а на другой стороне напиши то, чем ты огорчила меня. Это будет по справедливости. Тогда будет видно, кто на кого должен обижаться и кто у кого должен просить прощение, - мама вышла из комнаты, оставив Анюту размышлять.
Анюта сидела долго, глядя на листок. В памяти мелькали её поступки, которые ей совсем не хотелось вспоминать. Конечно, она много раз огорчала маму. А мама? Она прощала Анюту, любила её, и никак не вспоминалось такое, где мама плохо поступала с ней, с Анютой. Разве что эти деньги? Так и правда, Анюта несколько раз так поступала. Что уж, сама виновата во всём. Она бы тоже подумала на того, кто уже делал так.
Анюта положила на стол чистый лист и ручку и пошла к маме.
-Мамочка, прости меня! Хоть я и не брала этих денег, я поняла, что сама виновата во всём.
Мама посадила Анюту рядом, обняла и сказала:
- Иисус сказал: «Не жертвы хочу, а милости». Я нуждаюсь больше в милости, чем в справедливости. Если по справедливости, то все совершают плохие поступки и должны быть наказаны, но каждому хочется, чтоб его простили, помиловали. А смеешь ли надеяться на прощение, если сам никого не прощаешь?
- Мамочка, я теперь всегда буду говорить правду и не возьму ничего без спроса, чтоб все забыли про мои плохие поступки и стали мне верить.
-Но ты понимаешь, что может случиться так же, как сегодня, вдруг тебе кто-то не поверит?
- Я смогу теперь не обижаться. Надо же целых сто раз сказать правду, чтоб все забыли, что я обманывала, - Анюта засмеялась. Мама обняла её и тоже улыбнулась. В сердце Анюты стало тихо и радостно, сразу захотелось ужинать и ещё хотелось жить, жить, жить…







Об авторе все произведения автора >>>

Жуганова Татьяна Анатольевна, Г.Будённовск, Ставропольского кр. Ул Кумская 254
Мама по должности и по призванию. В 1993 году 2 августа заключила завет с Господом, а в 1995 году после печально известного нападения банды Басаева на Будённовскую больницу Господь дал труд. У меня организовалась приёмная семья или семейный детский дом. За 10 лет много всего произошло.. Сейчас у меня 12 несовершеннолетних детей. Многие события из нашей жизни легли в основу коротких рассказов. Если они кому-то будут интересны,а если ещё и помогут в воспитании своих детей, значит Господь не зря дал мне этот дар и я хоть частично, но оправдала доверие моего Господа ко мне. С любовью Татьяна Жуганова.
e-mail автора: detskiydom@mail.ru

 
Прочитано 7874 раза. Голосов 8. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
ЮлияМукенди 2009-12-27 00:49:13
Спасибо!Очень_назидательный_рассказ!
 
брат Сева 2011-02-12 20:26:20
Мир вам.
Очень хороший рассказ.
 
Ирина Киркош 2015-03-03 20:00:53
Пока не доказано, что человек виновен, его нельзя называть виновным, особенно если это ребенок...
 
Татьяна Часовских 2017-04-07 15:41:03
Храни Вас Бог! Спасибо Вам за Ваш опыт, мудрость, мамину доброту и бескорыстность.
 
читайте в разделе Для детей обратите внимание

Буква "Я" - Дина Маяцкая

Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Павло - Лидия Гапонюк

>>> Все произведения раздела Для детей >>>

Публицистика :
О лжепророчестве Лестера Самралла - Николай Погребняк
Священное Писание предупреждает нас: "У вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси… и многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. (2Пет.2:1,2)". Судя по учению Лестера Самралла, изложенному в "Пророчестве", он один из таких лжеучителей, набравших силу в последние времена.

Поэзия :
Рисунки ветра - Дина Маяцкая

Поэзия :
Счастье в Боге! - Vitaliy Kravchenko
Пусть послужит это к ободрению и радости в Господе всем кто любит Его.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Для детей
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум